Я Клиенту предложила сделать возврат ,но вообще при заказе !!!!Заказывая доставку товара ТК НОВАЯ ПОЧТА - при получении обязательно проверяйте товар не покидая отделения!!!!! В случае повреждения товара, производственного брака либо деффекта, несоответствия размера или цвета - необходимо отказаться от получения товара, а так же составить акт(претензию) . Бланк заполняется в двух экземплярах с указанием причины отказа от груза. После оформления отказа от посылки, менеджер новой почты возвращает средства оплаченные вами за доставку, а посылка возвращается назад к нам. В случае если данная ситуация будет иметь место - обязательно сообщите нам о случившемся ! Претензии, которые не были зафиксированы при осмотре на почтовом отделении, а так же, претензии по забранным домой посылкам - мы не рассматриваем!!! P.S. Данная информация касается только брака, деффекта или же в случае, если вы получили не тот размер/цвет, который был в вашем заказе! Если вы не правильно определили размер или вам не понравился оттенок модели, высота каблука, либо же не подошел подъем в обуви - никакой акт не составляется - товар в этом случае обмену не подлежит!!!!!